Гарантия на товар
Возврат
На сайте weekend-billiard.ru любой товар, кроме уцененного, можно обменять или вернуть. Когда Вы совершаете покупку, Вам на руки выдается гарантийный талон с печатью нашей компании. Мы его заполняем сами, минимальная гарантия от производителя 6 месяцев. Все наши действия по обмену и возврату осуществляются в рамках Закона о Защите прав потребителя и Праве покупателя.
Гарантийный ремонт и сервис
После обнаружения неисправности, Вам необходимо удобным для Вас способом связаться со специалистами сервисного центра, их контакты указаны в гарантийном талоне. Будьте готовы подробно описать Вашу поломку и предоставить необходимую информацию: заводской номер изделия, фото, видео неисправности, гарантийный талон и т.д.
Специалисты сделают вывод о причине поломки согласно полученной от Вас информации, после чего мы вышлем Вам детали. Если дистанционно починить или выяснить причину поломки не удается, товар отправляется в сервисный центр, расходы за транспортировку обратно сервисный центр берет на себя. В случае, если неисправность возникла по вине покупателя, транспортировка за его счет.
Что Вы можете получить от нас при выявлении недостатков?
Выполняя обязательства перед нашими клиентами, мы руководствуемся законом РФ "О защите прав потребителей", а точнее статьей 18.
Итак, Вы в праве:
-
Обменять товар на товар той же марки и артикула
-
Либо обменять на другой товар, возместив разницу в цене
-
Отказаться от сотрудничества и оформить возврат товара.
Случаи, когда товар не подлежит гарантийному ремонту:
-
Если товар был сломан из-за резких перепадов напряжения электрической сети;
-
Если товар деформировался при транспортировке, хранении и эксплуатации;
-
Если производилось устранение неполадок собственноручно, либо вне сервисного центра;
-
Если было нарушение правил эксплуатации, которые указаны в гарантийном талоне;
-
Если Вы обнаружили несоответствие фактуры и/или оттенков массива дерева и т.п - эти особенности обусловлены природным происхождением исходных материалов;
-
По этой же причине на деревянных элементах мебели допускаются пороки древесины: сучки разных оттенков до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм.
Аэрохоккеи с программируемым временем игры являются технически сложным товаром, на которые распространяются свои правила возврата и обмена.
Что делать, если у Вас нет претензий по качеству, но Вы хотите вернуть или обменять товар?
Вы можете обменять исправный товар на аналогичный по той же цене или выше, но с доплатой. А также Вы можете вернуть товар, если с момента его получения прошло менее 7 дней.
Возврат или обмен возможен только при целостности упаковки, наличии товарных чеков, накладных, всех документов, идущих в комплекте с изделием, а также на товаре не должно быть следов сборки и эксплуатации. Если товар был собран, его необходимо разобрать.
В соответствии со статьей 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
По истечении семи суток товар переходит на гарантийное обслуживание. Возврат или обмен такого товара может быть осуществлен только после подтверждения сервисным центром, что товар не подлежит ремонту и имеет признаки заводского брака.
В том случае, если товар, который Вы решили вернуть был доставлен Вам за наш счет, то возврату подлежит денежная сумма, равная цене изделия за вычетом транспортировочных расходов, связанных с доставкой и забором груза. Учитывается стоимость доставки до вашего города в обе стороны по тарифам транспортной компании, доставка и забор товара.
Чтобы поменять или вернуть качественный товар необходимо:
-
Связаться с нами по телефону
-
Предоставить информацию: Ваше Ф.И.О., номер заказа, номер телефона, наименование Вашего товара, а также фото и видео, подтверждающее отсутствие следов сборки и эксплуатации
-
Всю информацию необходимо отправить на адрес электронной почты crm@w-billiard.ru, после чего наш сотрудник свяжется с Вами для согласования условий
О покупке уцененного или комиссионного товара
Перед покупкой уцененного товара покупатель должен быть ознакомлен с его дефектами, это подтверждается документально. Претензии по качеству уцененного и комиссионного товара не принимаются. Возврат и обмен такого товара невозможен.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.